Lexus ES 250/350 2012
В основе Lexus ES лежит такая же платформа, как у Toyota Camry. Разработана она была еще в 2006 году, однако своей технической актуальности не утратила. В передней и задней подвесках по-прежнему установлены стойки McPherson, однако в передней теперь установлены пружины с обратной навивкой и более толстый пруток стабилизатора, а в задней появились амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования. Новшеством же можно назвать отказ от гидроусилителя руля и переход на электроусилитель.
Изменился и кузов ES. В нем стало намного больше высокопрочных сталей и больше точек сварки. Кроме того, ребра жесткости теперь окружают пассажирскую капсулу со всех сторон, что, с одной стороны, хорошо сказывается на управляемости автомобиля, а с другой, делает седан более безопасным. В результате всех этих изменений инженерам пришлось на 45 мм удлинить колесную базу, что, в свою очередь, привело к увеличению пространства для ног задних пассажиров.
Под капотом Лексус ES может быть установлен четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, выдающий 181 л. с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Вторым в иерархии силовых агрегатов ES значится 3,5-литровый V6, располагающий 277 «лошадками» и 346 Нм. Оба мотора оснащены системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах и оба достаточно экономичны и экологичны для того, чтобы соответствовать стандарту Евро-5.
Источник: Lexus-ES.InfoCar.ua