Лого Lexus

Lexus ES 300h 2018

Lexus ES 300h 2018 / Фото #0
ES 300h (2.5h)
218 л.с.
E-CVT
2WD
еще модификации ...

Lexus ES Hybrid (Лексус ES Гибрид) – переднеприводный седан класса «Е». Презентация гибридной версии седьмого поколения модели состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года. Продажи автомобиля стартовали в сентябре этого же года.

Отличить гибридную версию не составит труда разве, что истинным фанатам марки. Ведь помимо характерного синего логотипа, парочки надписей «Hybrid» по бокам и приставки «h» к обозначению модели, какие-либо различия отсутствуют.

Сам же ES успел переехать на новую платформу GA-K (вариант TNGA) и существенно прибавить в размерах. Он стал длиннее на 60 мм (4975) , шире на 40 мм (1865) , а колесная база выросла на целых 50 мм и теперь составляет 2870 мм. Такая прибавка конечно же неспроста. Ведь седан помимо смены предшественника должен полностью заменить не особо популярную модель GS, которая к слову обходится Лексус значительно дороже в производстве, из-за более сложной заднеприводной конструкции.

Помочь справиться с поставленными задачами и привлечь новых ценителей бренда должен и полностью переработанный внешний вид автомобиля, который в этом поколении как никогда близок по дизайну с флагманом марки - LS.

Интерьер Lexus ES Hybrid не покажется каким-то особенным, ведь все решения уже давно знакомы по другим моделям. Это все тот же виртуальный кокпит, спрятанный в фирменную приборку с крутилками в виде «рожек» по бокам. И тот же 12,3-дюймовый экран навигационной системы, который управляется при помощи тачпада на центральной консоли. Единственной отличительно чертой гибридных версий, будет синяя кнопка «старта» да и парочка значений на панели приборов.

Технически гибрид состоит из следующих компонентов: бензиновый атмосферник объемом 2.5-литра (A25A-FXS) мощностью в 178 л.с., электромотор с отдачей в 120 л.с. и 202 Нм. Сама же никель-металл-гидридная батарея (ожидаемо от Тойоты), расположилась под задним сиденьем. Работает такая система в паре с электромеханическим вариатор (eCVT). Сумарная мощность силовой установки составляет 218 л.с. и 221 Нм крутящего момента. При этом средний расход по заявлением производителя должен быть в пределах 4,7-литров.

Источник: Lexus-ES.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Lexus ES 300h