Лого Lexus

Lexus ES 200/250/350 2018

Lexus ES 200/250/350 2018 / Фото #0
ES 200 (2.0i)
150 л.с.
6-авт
2WD
ES 250 (2.5i)
207 л.с.
8-авт
2WD
ES 350 (3.5 Dual VVT-i)
249 л.с.
8-авт
2WD
ES 350 (3.5 VVT-iW)
305 л.с.
8-авт
2WD
еще комплектации ...

Lexus ES (Лексус ES) – переднеприводный седан класса «Е». Презентация седьмого поколения модели состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года. Продажи автомобиля стартовали в сентябре этого же года.

Седьмое поколение модели построили на иной платформе под названием GA-K (вариант TNGA), которую автомобиль делит с Toyota Camry. Этому Лексусу была поставлена непростая задача: заменить собой не только предыдущее, шестое поколение, но и модель GS, построенную на более сложной и дорогой заднеприводной платформе, но сопоставимую с ES по габаритам. Седан имеет в длину 4975 мм, ширина и высота – 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база равна 2870 мм. Это значит, что после смены поколения автомобиль увеличился в длину на 60 мм, колесная база также прибавила в размерах – на 50 мм.

Дизайнеры пошли по эволюционному, а не революционному пути: и без того острые грани огромной фальшрадиаторной решетки и головной оптики еще больше обострились, более выраженными стали ДХО в виде полос под передними фарами. Плоскости переднего бампера и капота обрели иную форму, а рисунок фальшрадиаторной решетки лишился горизонтальных планок, щеголяя теперь сложным рисунком. «Корма» получилась более изысканной благодаря пологой линии крыши, зауженным светодиодным фонарям и отформовкам на заднем бампере, заходящим на крышку багажника. К преимуществам седана стоит добавить и схожую с более дорогой моделью LS линию «профиля».

Внутри седан – представитель японского видения оформления интерьера. Линии передней панели – непрямые, с плавными изгибами, в них нет присущей европейским моделям резкости; сама панель – многоуровневая, в нее максимально органично вписан блок управления мультимедиа-системой, который перетекает в центральный тоннель. Хотя и Лексус не обошел «планшетный» способ установки дисплея системы, который нависает над всей панелью. Управление меню осуществляется с помощью тачпада справа возле селектора КПП. Что касается задних пассажиров, то места для комфортного размещения должно быть достаточно: производителем заявлены 1025 мм расстояния между рядами. Объем багажника составляет 420 л.

В Украине автомобиль доступен лишь с одной силовой установкой (версия ES 250) – это 2.5-литровый бензиновый атмосферный мотор, развивающий для нашего рынка 207 л.с. и 243 Нм крутящего момента. Он работает в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом», привод – исключительно передний. На других рынках представлены также версии ES 200 (с 2.0-литровым мотором на 150 сил) и ES 350 (с 3.5-литровым V-образным атмосферником на 306 сил – для рынка США – либо 250 сил – для России).

Базовая для нашего рынка комплектация Business включает 10 подушек безопасности, круиз-контроль, помощник при старте под гору, парктроники спереди и сзади с функцией автоматического торможения, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводами и подогревом, 7-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов, дисплей мультимедиа на 8 дюймов, аудиосистему с 10-ю динамиками.

Топ-версия Luxury добавит к этому адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, помощник при выезде задним ходом и пакет помощников Lexus Safety System+, передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, шторки на задних дверях и стекле, 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией.

Не стоит забывать и о комплектации F Sport, доступной с самым мощным мотором: она отличается обвесом, фальшрадиаторной решеткой с мелкими ячейками, дисками размером 19 дюймов с особым рисунком. Внутри автомобиль может похвастать дополнительными деталями декора. Несмотря на более агрессивный вид, мощность двигателя – та же, зато кузову усилен, есть адаптивная подвеска, а кроме того – режим Sport+, который влияет на настройки двигателя и КПП.

Источник: Lexus-ES.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Lexus ES 200/250/350 2

  • ВадимВадимСамара
    Россия
    ES 200/250/350 2018 2.5 АКП , 17.500 км

    Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина. Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз её всё-таки не хватало. Однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощуще...

  • ЯрославЯрославСамара
    Россия
    ES 200/250/350 2018 2.5 АКП , 500 км

    Во владении были: ва3 2115, тойота королла, 2 тойоты кэмри, мазда 6, туарег, вольво ХС60. Муками выбора особо не терзался. Катался от скуки по салонам и глаза остановились на: Шкода кодиак, Бмв х4 3 литра дизель, Лексус ес250, Лексус рх 300. Теперь кратко. Кодиак - все приколько, машина инт...

Конкуренты Lexus ES 200/250/350