Автомобиль:Lexus ES 200/250/3502018
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 17500км, двигатель - 2.5 бензин
Автор:Вадим (Россия, Самара) 07.04.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.
Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз её всё-таки не хватало. Однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий - как паровозная тяга.
Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учётом того, что за 4 дня до продажи я сломал решётку радиатора об несчастную лису на трассе. Чёрт с ней, с этой решёткой. Бедное животное, прости меня, была ночь, и я совершенно не заметил тебя, рыжая лисичка.
Впечатление от автомобиля уже немного позабылись, но автомобиль великолепен.
ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный, минус этого автомобиля - отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось - Lexus ES 350 будет лидером класса. БМВ 5 и уже тем более дёрганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права! Ведь даже Оптима и Соната, автомобили на класс ниже, в следующем поколении (уже через 1, 5-2 года) будут на полном приводе.
Тем более, что технологии позволяют это сделать легко и дёшево. Ведь даже тоннель под кардан для ES уже предусмотрен. Если это произойдёт, готов вернуться к ES 350 в версии F-Sport. Автомобиль для комфорта и удовольствия.
Нет другого такого автомобиля, который так приклеен к дороге - ни БМВ, ни Ауди, ни Мерседес.
Японский бизнес-седан, выпущенный уже в седьмом поколении, впервые получил азартно настроенное шасси. Еще ни разу поездка на тест-драйв не была сопряжена для меня с такими сложностями